Информационная карточка
страничка в сети инстаграм: u_nata_19
http://ds-5.ru/index.php/o_sebe-251
http://ds-5.ru/index.php/esse-252
http://ds-5.ru/index.php/vizitnaya_kartochka-257
http://ds-5.ru/index.php/konspekty_zanyatiy-254
http://ds-5.ru/index.php/informacionnaya_kartochka-258
Информационная карта участника
краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2020"
Уварова Наталья Алексеевна
(фамилия имя, отчество)
1. Общие сведения. | |
Ставропольский край, Туркменский муниципальный район |
|
Населенный пункт | село Малые Ягуры |
Дата рождения (день, месяц, год) | 27.09.1999 г. |
Место рождения | Туркменский район, с.Летняя Ставка |
2. Работа. | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №5» с.Малые Ягуры. |
Занимаемая должность | воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж 2 Педагогический стаж 2 Полных лет – 20 лет. |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | 1 разновозрастная, 2 разновозрастная, группа раннего возраста. |
Аттестационная категория | - |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | МКДОУ «Детский сад № 5» Воспитатель |
3. Образование. | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
2019 г. Светлоград «СПК» Светлоградский педагогический колледж. Факультет «Воспитатель в ДОУ» |
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детей дошкольного возраста. |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | -СКИРО ПК и ПРО «Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации» - 72ч. |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | - |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | ……………….. |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | 17.04.2018 г. (первичная профсоюзная организация МКДОУ «Детский сад №5». |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
Участие в работе методического объединения | РМО на базе МКДОУ «Детский сад №5» 2018г., конкурс «Открой себя» на базе МКОУСОШ №4 с.Малые Ягуры 2019г., муниципальный этап всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2020» номинация «Педагогическийдебют- победитель |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
6. Досуг. | |
Хобби | творчество |
7. Контакты. | |
Домашний адрес с индексом |
356546 Ставропольский край, Туркменский район, с.Малые Ягуры, пер.Садовый,11 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(86565)3-46-58 |
Домашний телефон с междугородним кодом | ---- |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 9614674246 |
Рабочая электронная почта | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Личная электронная почта | ---- |
Адрес личного сайта в Интернете |
http://ds-5.ru/index.php/ct-menu-item-65 u_nata_19 |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | |
8. Документы. | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
0719 № 549379, ГУ МВД России по Ставропольскому краю |
ИНН | 262202435636 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 186-454-419 01 |
9. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо участника | Только полностью отдавая себя детям, находясь с ними на одной волне, можно понять их и любить такими, какие они есть. |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Когда я рядом с детьми, я становлюсь моложе, умножаются жизненные силы, появляется желание творить чудеса, созидать добро. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Педагогический такт, любовь к детям, заинтересованность, активность, трудолюбие и ответственность. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Сеять разумное, доброе, вечное. Воспитать ребенка хорошим человеком, настоящим гражданином и патриотом своей Родины. |
10. Приложения. | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Я, человек неординарный. Мне сложно было найти себя в жизни: возможно, я - миссионер, поскольку "миссия - это предназначение, смысл существования, философия жизни в каком- то смысле". Постараюсь по порядку объяснить выставленную гипотезу. С самого детства, насколько помню себя, любила играть в куклы, «дочки – матери». Часто «играла» роль «матери», любила детей, любила возиться с ними. Приходилось присматривать за племянниками, одновременно няньчить соседских ребятишек. Хочу подчеркнуть, никогда эти занятия не были для меня в тягость, наоборот, всегда нравилось возиться с малышами, играть с ними, успокаивать. Когда встал вопрос о профессии, не задумываясь, пошла в педучилище. Но, получив педагогическое образование, долго не могла решиться с выбором места работы. Мучал вопрос: «Смогу ли я?» Было страшно от того, примут ли меня дети, мое ли это дело? Долго металась, искала себя. Сегодня могу уверенно заявить: «Я на своем месте, я педагог» Весной 2018 года. Узнав, что в МКДОУ «Детский сад № 5» требуется воспитатель, я, не теряя времени, обратилась к заведующей учреждения. Так я стала воспитателем. Сама люблю заниматься творчеством, люблю изобразительную деятельность, решила развивать свои творческие способности с детьми .И им нравится, что меня радует.Глядя на их занятия, слушая их веселый лепет, я ежедневно испытываю вдохновение и удовлетворение, это я многому научила их: играть, дружить, кушать самостоятельно, спать по режиму… Каждое утро просыпаюсь в ожидании встречи с моими детьми, да я не оговорилась, я им вторая мама. Я как педагог забочусь не только о комфортном пребывании моих воспитанников, но и о душевном состоянии их родителей. Думаю, я смогла установить доверительные отношения с мамами и папами моих детей, конкурсы, выставки, утренники – все мероприятия готовятся и проходят совместно с ними. В детстве, семье, любви, дружбе, помощи друг другу – наши ресурсы, наше главное сокровище. Профессия педагога обязывает меня быть всегда молодой, активной и креативной. Я стала педагогом, потому что всегда хотела. И останусь им, потому что мир детства – это мой мир, моя жизнь. Быть вместе с детьми, вместе творить – это моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на любви, доброте, уважении к детям. |
|
Подборка фотографий для публикации: 1. Портрет 9'13 см; 2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5). Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
|
Материалы участника. Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. |
|
11. Подпись. | |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: | |
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника) « »__________ 20___ г |
страничка в сети инстаграм: u_nata_19